Какие ингредиенты использовать?
Профессиональные ингридиенты для вендинга, т.е. специально разработанные, или обычные продукты питания, из которых в кофейном аппарате, в принципе, можно приготовить горячие или холодные напитки?
Разница есть и весьма существенная: то, что может быть хорошим на бытовом уровне, оказывается неприемлемым или плохо адаптированным в вендинговом бизнесе.
Требования к ингредиентам, применяемым в вендинге, значительно выше, чем к обычным продуктам питания: они должны обладать повышенными сыпучестью, растворимостью, влагостойкостью, пенообразованием и быть совместимыми друг с другом при приготовлении сложных напитков, например, кофе со сливками, капучино или моккачино.
Производители обычных продуктов питания, в том числе и весьма именитые, не ставят перед собой цель сделать их универсальными, т.е. пригодными как в быту, так и в вендинге. Сегмент вендингового применения относительно узок, по сравнению с обычным потребительским рынком, да и требует это дополнительных затрат. Поэтому, как правило, даже высококачественные продукты питания не могут быть ингредиентами в вендинге.
Только узкоспециализированные производители в состоянии произвести ингредиенты с необходимыми качественными характеристиками, требуемыми для применения в вендинге.
А таких производителей – единицы, их можно пересчитать по пальцам. Причем, даже у профессиональных производителей одни и те же ингредиенты с практически идентичным составом дают на выходе совершенно разные по вкусу напитки. В чем причина? Ответ – в “know how”. Специализированный производитель ингредиентов для вендинга в результате длящихся иногда годами исследований находит «философский камень».
Его «”Х” ингредиент» (The Х ingredient) способен придать напитку из кофейного аппарата ту изысканность и неповторимость, которая отличает ЕГО напитки от многих, схожих только по названию, но не по вкусу, запаху и внешнему виду. Это несколько удорожает профессиональные ингредиенты по сравнению с обычными продуктами питания. Подробнее на ekava.com.ua/shop/category/vendingovi-ingredienti-ta-siropi
Но в результате оператор получает то, что прежде всего необходимо конечному потребителю – КАЧЕСТВО приготавливаемых напитков, гарантирующее их высокое потребление.
Разница есть и весьма существенная: то, что может быть хорошим на бытовом уровне, оказывается неприемлемым или плохо адаптированным в вендинговом бизнесе.
Требования к ингредиентам, применяемым в вендинге, значительно выше, чем к обычным продуктам питания: они должны обладать повышенными сыпучестью, растворимостью, влагостойкостью, пенообразованием и быть совместимыми друг с другом при приготовлении сложных напитков, например, кофе со сливками, капучино или моккачино.
Производители обычных продуктов питания, в том числе и весьма именитые, не ставят перед собой цель сделать их универсальными, т.е. пригодными как в быту, так и в вендинге. Сегмент вендингового применения относительно узок, по сравнению с обычным потребительским рынком, да и требует это дополнительных затрат. Поэтому, как правило, даже высококачественные продукты питания не могут быть ингредиентами в вендинге.
Только узкоспециализированные производители в состоянии произвести ингредиенты с необходимыми качественными характеристиками, требуемыми для применения в вендинге.
А таких производителей – единицы, их можно пересчитать по пальцам. Причем, даже у профессиональных производителей одни и те же ингредиенты с практически идентичным составом дают на выходе совершенно разные по вкусу напитки. В чем причина? Ответ – в “know how”. Специализированный производитель ингредиентов для вендинга в результате длящихся иногда годами исследований находит «философский камень».
Его «”Х” ингредиент» (The Х ingredient) способен придать напитку из кофейного аппарата ту изысканность и неповторимость, которая отличает ЕГО напитки от многих, схожих только по названию, но не по вкусу, запаху и внешнему виду. Это несколько удорожает профессиональные ингредиенты по сравнению с обычными продуктами питания. Подробнее на ekava.com.ua/shop/category/vendingovi-ingredienti-ta-siropi
Но в результате оператор получает то, что прежде всего необходимо конечному потребителю – КАЧЕСТВО приготавливаемых напитков, гарантирующее их высокое потребление.
Комментарии
Отправить комментарий